Небо над Родиной

Авиаспорт Екатеринбурга и Урала.
Спецпроект: истории, люди, достижения

Aвиаспорт
в Екатеринбурге
сегодня
Статья | фото | видео

Небо над Родиной

Авиаспорт Екатеринбурга и Урала.
Спецпроект: истории, люди, достижения

Aвиаспорт
в Екатеринбурге
сегодня
Статья | фото | видео

Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной     Небо над Родиной

Историю Екатеринбургского авиаклуба можно представить как синусоиду. Времена бурного развития или спокойного благополучия сменяются трудными периодами и кризисами.

Сегодня авиаклуб живёт, работает, воспитывает новых спортсменов — но скорее на энтузиазме тех, кто выступает за авиаидею и её развитие. Дело в том, что последние 30 лет авиаклубам ДОСААФ необходимо самостоятельно зарабатывать средства на своё существование, но как правило руководят ими военные (чаще всего, лётчики) в отставке, ранее не практиковавшие предпринимательскую деятельность. Навыка привлечения ресурсов и средств, а также продвижения своих услуг нет, соответственно, заработанного хватает на невысокие зарплаты сотрудникам и покрытие текущих расходов. Как только случается необходимость в капитальном ремонте самолёта или даже в плановом ТО, — наступают трудности, потому что «лишних» 8–20 миллионов рублей в кассе попросту нет.

Но вернёмся к авиаклубу.

С 2017 года по настоящий момент Екатеринбургским авиационно-спортивным клубом руководит заслуженный военный лётчик Российской Федерации Александр Иванович Ковалёв. В его прошлом — служба в ВВС, учёба в Академии Генерального штаба.

Александр Иванович Ковалёв — действующий руководитель ЕАСК

С точки зрения инфраструктуры аэродрома Логиново принципиальных изменений с момента реконструкции в 2007-2009-х годах не произошло. Всё так же функционируют главное многофункциональное здание, гостиничный комплекс, служебные и хозяйственные сооружения. Периодически происходят косметические обновления — так, в 2019 году был забрендирован укладочный зал и оформлен новыми стендами и графикой класс учебной подготовки.

А сам Екатеринбургский авиаклуб живёт тем, что проводит парашютные прыжки и полёты на самолёте, а также предоставляет аэродром на время учебных мероприятий военных и спасателей. Прыжки и полёты осуществляются на аэродроме Логиново, из рабочей техники авиапарка — 1 самолёт Ан-2. Кроме того, с авиаклубом сотрудничают различные досуговые и спортивные организации — на аэродроме проводятся спортивные мероприятия, социально-спортивные проекты и даже авиафестивали.

Поговорим чуть подробнее о каждом из направлений.

Прыжки с парашютом

Проводятся с единственного оставшегося на «ходу» самолёта Ан-2 каждые выходные (по погоде).

Прыгнуть с парашютом можно:

  • самостоятельно,
  • в тандеме с инструктором,
  • как спортсмен, имея соответствующие допуски.

1) Самостоятельные прыжки с парашютом

Как проходят самостоятельные прыжки

 

Отличная возможность быстро и без больших усилий попробовать себя в небе, сделать самому шаг из самолёта в облака и услышать безмятежную тишину под белым куполом.

Такие прыжки проводятся с высоты 800 метров с парашютами «Юниор», «Д-6».
Все желающие в возрасте от 14 лет, подходящие по требованиям здоровья и физических данных (рост / вес), могут пройти специальную начальную подготовку по программе №1 СПП-2010 «Ознакомительные прыжки с парашютом». Группа проходит инструктаж, отрабатывает необходимые навыки на тренажёрах и в подвесных системах, сдаёт зачёт и получает допуск на самостоятельный прыжок.

Раскрытие парашюта — принудительное. Кроме того, обязательно наличие запасного парашюта со страхующим прибором ППК-У, который обязательно сработает на заданной высоте, если парашютист после раскрытия его не деактивирует.

Ознакомительный прыжок с круглым парашютом — часто первый шаг к авиаспорту. Несмотря на то, что парашютный спорт сегодня труднодоступный в финансовом плане для молодёжи, эта самая молодёжь всё равно попадает на аэродром. Но, как правило, это военно-патриотические клубы, кадеты и юнармейцы, участники грантовых проектов.

2) Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором

Как проходят прыжки в тандеме

 

В этом прыжке уже можно почувствовать всю прелесть свободного падения — высокая скорость, развевающиеся в воздушном потоке щёки и захватывающие виды аэродрома с высоты. При этом контроль за ситуацией остаётся полностью за инструктором.

Прыжок осуществляется с высоты 2 километра с управляемым парашютом типа «крыло». Инструктор — а это опытный человек, напрыгавший не менее 1 000 прыжков, прошедший соответствующие обучение и сертификацию, — сам контролирует весь процесс свободного падения, а также раскрытие, пилотирование и мягкое приземление парашюта. Поэтому остаётся только расслабиться и наслаждаться.

Это единственная возможность не проходя специализированное обучение на спортсмена насладиться настоящим свободным падением. Дело в том, что в свободном падении без навыков управления своим телом в воздушном потоке человек попадёт в беспорядочное падение, что влечёт за собой плачевные последствия при раскрытии парашюта — если в таком падении вообще получится что-то раскрыть.

Прыжок в тандеме по сути исключает любую самостоятельность начинающего парашютиста, но позволяет без больших финансовых вложений и временных затрат испытать те сильные эмоции, которые на земле попросту недоступны. Этот вид прыжков доступен и людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Но сама возможность такого прыжка обязательно обсуждается с руководителем парашютного звена, так как факт маломобильности тандем-пассажира сразу в разы осложняет работу инструктора.

Также тандем-прыжок в одной из двух программ обучения на спортсмена-парашютиста является самым первым — нулевым — уровнем прохождения программы, когда будущий спортсмен знакомится со свободным падением и контролем высоты в небе.

3) Спортивные прыжки с парашютом

Групповой прыжок спортсменов
Юбилейный прыжок Дмитрия Гмызина
Спортсмен-точнист готовится к приземлению
Начинающий парашютист готовится к отделению
Начинающий парашютист проходит обучение
Подготовка юниоров к прыжкам

Доступны только после прохождения специальной программы подготовки спортсменов-парашютистов. Таких программ существует 2 вида:

  • классическая программа,
  • программа ускоренного обучения AFF.

Суть классической программы сводится к тому, что начинающий парашютист совершает прыжки с учебным круглым парашютом (П1-У в нашем случае), постепенно по мере выполнения заданий от инструктора увеличивая высоту свободного падения. Это прыжки с задержкой раскрытия на 3, 5, 10, 20 и 30 секунд. Короткие задержки предназначены для того, чтобы спортсмен привык к парашюту и его управлению, справился со страхом, научился правильно отделяться от самолёта и смог «улечься» на воздушный поток. С увеличением высоты свободного падения спортсмену даются различные задания на прыжок: стабильно ровно пропадать, перемещаться в воздухе по горизонтали и вертикали, совершать вращения на 90-180-360 градусов с остановкой, сделать сальто, восстановиться из беспорядочного падения, практиковать отделения «под хвост» и «на мотор», показать имитацию раскрытия парашюта типа «крыло».

Когда все задания выполнены, спортсмен получает заветный допуск на самостоятельные прыжки с управляемым парашютом. Такое обучение, как правило, растянуто на пару месяцев. Программа осуществляется на аэродромах, где летает Ан-2 (т. е. отсутствует высотный борт). Собственно, именно она практикуется на аэродроме Логиново.

Пример, как проходит обучение Классик+

 

Суть ускоренной программы AFF сводится к тому, что начинающий спортсмен сразу совершает прыжки со свободным падением с высоты 4 километра с парашютом типа «крыло» и в целом, если ему повезло с погодой и он быстро схватывает, такую программу можно пройти за 8 прыжков. Сперва студент тщательно изучает всю необходимую теорию совместно с инструктором, отрабатывает навыки в аэротрубе, а затем проходит прыжковые уровни — 0-7. На каждом уровне стоит своя задача — от простого ровного падения с контролем высоты и самостоятельными раскрытием, пилотированием и приземлением до выполнения различных движений и перемещений в воздухе. Нулевой уровень начинается с прыжка в тандеме, чтобы спортсмен освоился со средой, в которой ему предстоит обучаться. На первых прыжках студента держат сперва два, а затем один инструктор. Они же раскрывают спортсмена, а также ловят его в небе, если он теряется или попадает в беспорядочное падения или штопор. В конце программы, на восьмом уровне, спортсмен уже отделяется самостоятельно и выполняет комплекс заданий (от сальто до разбежки). 1 инструктор находится рядом и фиксирует происходящее на видео.

Если все уровни пройдены и задания выполнены, спортсмен получает допуск на самостоятельные прыжки с парашютом типа «крыло». В настоящее время почти на каждом аэродроме, практикующем AFF, сразу предлагается пройти так называемый 8-й уровень AFF с получением лицензии категории А — в эту программу входит обучение укладке парашюта, прыжки с коучем, прыжки с малой высоты (hop&pop, вышел и раскрылся) и самостоятельные прыжки. По этой программе можно довольно быстро пройти обучение, но она практикуется исключительно на тех аэродромах, где есть высотный борт, способный поднять на 4 километра. На Урале единственное место, где это возможно, — аэродром Устиново в Миассе.

Пример, как проходит обучение AFF

 

Если у спортсмена уже есть все необходимые допуски, он может совершить прыжки на аэродроме Логиново с высот 800, 1000, 1200, 1700 и 2000 метров.

Полёты на самолёте

Также на аэродроме Логиново практикуются ознакомительные полёты на самолётах. Частные пилоты со своим(и) самолётам(и) заключают договор с ДОСААФ. Аэродром предоставляет стоянку, обеспечение полётов, пользование взлётно-посадочной полосой. Пилоты осуществляют полёты.

Сегодня в Логиново летают:

  • 4-местные Cessna 182 — идеальны для семейных или парных воздушных прогулок,
  • 2-местный Zlin 142 — заметный издалека тигролёт, на котором можно как совершать прогулки, так и осуществлять некоторые фигуры пилотажа,
  • 2-местные EuroStar и Aeropract, идеальные для начинающих пилотов во время обучения,
  • 2-местный Як-52 — фигуры высшего пилотажа и испытание вестибулярного аппарат на прочность :).

Также в авиаклубе можно пройти обучение по программам «Пилот – любитель» и «Лётчик-спортсмен». Но лицензию частного пилота не получить — за этим ехать в специализированные центры, в Екатеринбурге таких нет.

Ан-2. Фото: igor113.livejournal.com
Cessna-182. Фото: AvroraAero vk.com/svnebo
Zlin-142. Фото: Игорь Кремнёв
Eurostar. Фото: igor113.livejournal.com
Aeropract. Фото: igor113.livejournal.com
Як-52. Фото: igor113.livejournal.com

Спортивные проекты и мероприятия

Сегодня на аэродроме проводятся соревнования и спортивные мероприятия. Что касается соревнований, то стандартный годовой спортивный план включает в себя Чемпионат Свердловской области по парашютному спорту (точность приземления), Чемпионат УрФО по парашютному спорту (точность приземления) и Всероссийские соревнования «Европа-Азия». Все эти мероприятия организуются Федерацией парашютного спорта Свердловской области и собирают на аэродроме от 50 до 80 спортсменов региона и страны.

Всероссийские соревнования Европа-Азия в 2020 году

 

По инициативе отдельных спортсменов проводятся обучающие кэмпы. Так, в 2020-м году Александр Рыженков проводил обучение по купольному пилотированию для спортсменов Екатеринбурга на базе Логиново — порядка 15 спортсменов подтянули свои спортивные навыки и прокачали безопасные приземления.

Кэмп по купольному пилотированию в Логиново

 

Проводится обучение и вовлечение в парашютный спорт юниоров и молодёжи. Часть из них воспитывается силами авиаклуба — ежегодно до 10 мест предоставляется активным школьникам и студентам, желающим связать себя с небом. Ребята помогают на аэродроме — укладывают парашюты, мою и заправляют самолёт, помогают на хоз.работах — и взамен проходят обучение и становятся спортсменами-парашютистами авиаклуба. Как правило, эти места быстро занимаются выросшими детьми парашютистов или ребятами, кто в рамках спец.программ посещал аэродром и знает, что такая возможность есть. Широкого анонса делать не получается, так как очередь желающих на эти места есть всегда.

Видеоролик о выпускном на аэродроме при участии юниоров авиаклуба

 

Кроме того, Федерацией парашютного спорта Свердловской области проводятся проекты по вовлечению молодёжи в авиаспорт:

  • «Знакомство с небом» — возможность для школьников бесплатно (но по отбору) совершить ознакомительный прыжок. Есть возможность пройти обучение на спортсмена-парашютиста для самых инициативных и перспективных.
  • «Юность в облаках» — социально-спортивный проект, предоставляющий возможность ребятам с непростым настоящим совершить парашютные прыжки и изменить свою жизнь, попав в сборную Свердловской области.
  • «Небо над Родиной» — проект сохранения исторической памяти, в рамках которого школьники и студенты могут выиграть прыжки с парашютом, участвуя в викторинах на познавательных экскурсиях. Цель таких прыжков — формирование чувства сопричастности к героям уральского неба.
  • «ЮнАвиа» — поддержка военно-патриотических клубов, предоставление возможности совершить бесплатный прыжок ребятам, кто хочет  связать свою дальнейшую жизнь и профессию со службой Родине.
225
школьников прыгнули с парашютом (Знакомство с небом, 2017–2019 гг.)
8
школьников стали спортсменами (Знакомство с небом, 2017–2019 гг.)
148
школьников и студентов прыгнули с парашютом (Юность в облаках, 2021–2023 гг.)
9
школьников и студентов стали спортсменами (Юность в облаках, 2021–2023 гг.)
40
школьников и студентов прыгнули с парашютом (Небо над Родиной, 2022 г.)
6
показательных выступлений парашютистов проведено (Небо над Родиной, с 2021 г.)
42
школьников прыгнули с парашютом (ЮнАвиа, с 2020 г.)
4
военно-патриотических клуба приняли участие в проекте
Проект «Юность в облаках», 2021 год
Проект «Знакомство с небом», 2018 год
Проект «Юность в облаках», сборная, 2023 год
Проект «ЮнАвиа», 2018 год

Образовательные и досуговые проекты

Аэродром стал площадкой для 3 ярких проектов, продвигающих авиацию в Екатеринбурге:

  • Фестиваль «Крылья Урала» (2015–2019-й годы),
  • Семейные авиафестивали «День Авиатора» (2022–2023-й годы),
  • Проект вовлечения школьников в авиацию «Авиастажировка» (2023 год).

Патриотический фестиваль
«Крылья Урала»

Крылья Урала 2019 г. Авиамодели
Крылья Урала 2019 г. UralTeamParagliding
Крылья Урала 2018 г. Дельтапланеристы
Крылья Урала 2017 г. Мотоциклисты
Крылья Урала 2017 г. Аэростат
Крылья Урала 2017 г. Авиамоделисты
Крылья Урала 2016 г. Аэродром Логиново

Открыть страницу проекта В контакте

Авиационный патриотический фестиваль впервые прошёл в 2015 году, собрав на 275 гектарах два десятка воздушных судов, несколько команд парашютистов и более 3000 зрителей. Цель фестиваля — познакомить екатеринбуржцев с различными направлениями авиаспорта и развивать сотрудничество между пилотами и организациями. Основным организатором мероприятия выступило Региональное отделение ДОСААФ России Свердловской области.

Фестиваль вызвал большой интерес и проводился в последующем каждое лето вплоть до 2019 года. В 2020-м году коронавирусные ограничения вызвали экономические трудности, сегодня проект на паузе.

Традиционно фестиваль включал выставку летательной техники, показательные выступления парашютистов, полёты парапланеристов, дельтапланеристов и аэростатов, шоу авиамоделистов, множество мастер-классов, семинар и ярмарку.

30 000
человек посетили «Крылья Урала» в 2015–2019 годах
20+
летательных аппаратов было представлено на каждом фестивале
10
авиа-спортивных направлений было представлено на каждом фестивале

 

Семейные авиафестивали
«День Авиатора»

Авиафестиваль День Авиатора. Пилотажная группа
Авиафестиваль День Авиатора. Конфеты с неба
Авиафестиваль День Авиатора. Роботы
Авиафестиваль День Авиатора. Проезд байкеров
Авиафестиваль День Авиатора. Праздник Холи
Авиафестиваль День Авиатора. Директор Вероника Пиджакова

Открыть сайт проекта

У истоков фестивалей — начинающий пилот Вероника Пиджакова и парашютист Станислав Носов. Именно с их инициативы и идеи началась целая серия авиационных семейных праздников и обучающих мероприятий для школьников в Логиново.

Осенью 2021 года была запущена серия экскурсий для школьников Свердловской области. Более 3 000 ребят, от совсем малышей из групп детских садов до выпускников общеобразовательных школ, посетили аэродром Логиново и прошли 18 экскурсионных слотов. Дети и подростки знакомились с настоящими пилотами и парашютистами, узнавали от первых лиц всё самое интересное и парашютном спорте и профессии пилота, примеряли и укладывали парашюты, знакомились с устройством самолётов, смотрели захватывающее авиашоу.

Экскурсии День Авиатора на аэродроме Логиново

Летом 2022 года проект вырос в семейный авиафестиваль. Первый же фестиваль, приуроченный к Дню Семьи, собрал без рекламы и анонсов более 3 000 участников. Гости аэродрома знакомились с авиацией, устраивали пикник с видом на взлётную полосу, участвовали в праздничной программе, посещали экскурсии и наблюдали за пилотажем Як-52 и прыжками парашютистов.

Следующий фестиваль — через неделю! — собрал уже 7 000 гостей, а через 2 недели — 11 000! В конце июня сотрудники думали выдохнуть, фестиваль анонсировать не стали, но гости всё равно приехали — около 1 000 человек, сила сарафанного радио. Резко возросло количество желающих совершить прыжок с парашютом или полёт на самолётах, сотрудники аэродрома постоянно обрабатывали заявки, запросы на услуги превышали возможности эти услуги реализовать. 8 выходных тысячи людей приезжали на аэродром за впечатлениями и авиазнаниями— на «День Семьи» в июне (4 дня), на «Небо вместо моря» в июле (2 дня), на «Авиатехнофест» в августе (1 день) и на «День авиатора» в сентябре (1 день).

Показатели первого сезона-2022

8
авиафестивалей проведено июня по сентябрь
50 000+
гостей посетили авиафестивали в сезоне-2022
100+
сотрудников и волонтёров работали с гостями на каждом фестивале

В 2023 году было принято решение продолжить серию авиафестивалей в мае, июне, июле, августе и сентябре и включить в них экскурсии для школьников. Так, только в мае аэродром принял более 1 500 ребят со всей Свердловской области на экскурсии по аэродрому (ранее это количество не превышало 500 человек в день). Стандартная же программа самого фестиваля включала в себя какое-либо зрелищное мероприятие на лётном поле каждые 30 минут — шоу авиамоделистов, показательные прыжки парашютистов, пилотаж самолётов, шоу роботов. Кроме того, работали детские площадки с творческими активностями, проходило мотошоу и даже фестиваль красок Холи.

Примечательно, что помощниками-гидами проекта становились ученики выпускных классов и колледжей Екатеринбурга, которые тяготеют к авиации. Команда из 187 молодых инициативных волонтёров была создана на проекте и готова продолжать вносить свой вклад в авиаисторию.

Проект
вовлечения школьников
в авиацию
«Авиастажировка»

Авиастажировка в июле 2023 г.

Открыть сайт проекта

В июле 2023 года дебютировал проект, цель которого — познакомить тяготеющих к небу школьников к различными авианаправлениями и показать им открытые возможности для профориентации уже сегодня. Авиастажировка была организована Федерацией парашютного спорта Свердловской области при поддержке Екатеринбургского авиаклуба ДОСААФ РФ и ряда спортивных федераций, связанных с авиаспортом.

В течение 5 дней авиасмены 26 ребят познакомились:

  • Со сверхлёгкой авиацией — парапланами, дельтапланами, планерами. Попробовали себя в сборке летательных аппаратов и в полётах на специальных тренажёрах.
  • С авиамоделизмом — и собрали свою первую модель планера и самолёта.
  • С большой и малой гражданской авиацией, а также с уральской авиакомпанией и учебно-тренировочным центром гражданской авиации. И, конечно же, с аэродромом Логиново и его авиапарком.
  • С космосом — и с тем, как туда попасть из авиации. А также с легендарной семьёй Прокопьевых как примером авиа-космической семьи.
  • С парашютным спортом — и тем, где он сегодня применим в профессии. А ещё занимались укладкой и аэротрубной тренировкой.

Проект собрал положительные отклики родителей и детей, и единственным сожалением участников была длительность программы — ключевое пожелание к сезону-2024 звучало как «сделайте подольше». Что ж, попробуем!

Контакты Екатеринбургского авиационно-спортивного клуба

Аэродром Логиново сегодня. Источник: фотоархив URA.RU

Местонахождение офиса Екатеринбургского АСК ДОСААФ РФ:
г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31/д, оф. 303.
Рабочее время: пн–пт с 09:00 до 17:00

Местонахождение аэродрома:
Свердловская область, Белоярский городской округ, деревня Логиново, ул. Полётная, д. 1.

Координаты аэродрома:
56.647805, 61.362963

Контактная информация:

Контакты для записи:

  • Самостоятельные прыжки с парашютом
    +7 (912) 230 16 36
  • Прыжки с парашютом в тандеме с инструктором
    +7 (950) 553 27 68
  • Полёты на самолётах | общая информация | подарочные сертификаты
    +7 (343) 371 36 40

Что дальше?

История авиаклуба продолжается. Региону и стране нужны новые спортсмены, парашютисты, лётчики, пилоты и космонавты. А начинают они, как правило, с родного авиаклуба. Нужны новые ресурсы, новая техника. Нужно строить свои самолёты. А для этого важно, чтобы у молодого поколения горели глаза небом. Это возможно только когда это небо доступно и когда история его покорения в твоём родном крае тебе известна на уровне имён, событий и достижений.

Именно за этим и существует проект Небо над Родиной.

И в следующих статьях мы будем знакомиться с яркими представителями парашютного спорта Екатеринбурга и авиаклубами Урала.

Источник:

Альманах ЕАСК ДОСААФ РФ «85 лет — полёт продолжается!».
Сайт проекта День Авиатора aviators-day.ru

Автор текста:

Наталья Зюскина,
Яна Вегера

Фотографии:

Открытые источники в сети Интернет
5136
5136

Источник:

Альманах ЕАСК ДОСААФ РФ «85 лет — полёт продолжается!».
Сайт проекта День Авиатора aviators-day.ru

Автор текста:

Наталья Зюскина,
Яна Вегера

Фотографии: 

Открытые источники в сети Интернет
25.12.2023

контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты     контакты

Задать вопрос | дополнить материалы |
стать участником проекта |

© РОО СО «Федерация парашютного спорта»
ОГРН 1146600000360 ИНН 6658995109 КПП 665801001

Задать вопрос | дополнить материалы |
стать участником проекта |

© РОО СО «Федерация парашютного спорта»

ОГРН 1146600000360
ИНН 6658995109
КПП 665801001